Почему не приходит СМС от Госуслуг при входе?

Сейчас большинство площадок в интернете, которые работают с важной информацией, требуют для входа номера телефона, а не почты. Это связано с безопасностью. Телефон сложнее украсть, а если это сделать, то человек заметит все быстрее, чем если это случится с электронной почтой.

К тому же, номера выдаются в специальных конторах и только после проверки паспортных данных, так что сложнее будет зарегистрировать левый номер. Вот только такая система не лишена своих недостатков, так что проблемы могут возникнуть с самим приходом сообщения.

Госуслуги

Госуслуги – это сайт, который обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерации — России, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг.

По состоянию на 30.12.2020 года на портале были зарегистрированы 126 млн россиян.

Неудивительно, что они повышаю меры безопасности, чтобы исключить вход другого человека. С помощью данного портала, если человек обладает там подтвержденной записью, можно сделать много вещей.

Для начала, можно получить всю информацию по всем действиям от разных органов власти. Также можно подавать разные заявки на переоформление имущества, заказывать справки и выписки. Если мошенник получит доступ к такой информации, то у человека не останется секретов от него, а это очень опасно.

Не приходят смс

Проблема в том, что повышенные уровни безопасности создают иногда проблемы и самому человеку. Иногда нужно подтверждать свой вход через телефон, при регистрации также следует вводить код. Вот только, если такое сообщение не приходит, то и сделать то ничего нельзя. Попробуйте проверить следующие вещи:

  • Введенный номер телефона. Если это первый вход или регистрация. То может быть ошибка в номере. Удостоверьтесь, что вы не меняли номер или указали это в госуслугах.
  • Уровень связи. При плохом покрытии данные могут просто не доходить до абонента. В этом случае стоит сделать попытку позже.
  • Память. Если она вся заполнена, то сообщениям просто некуда сохранится. Удалите часть своих сообщений и попробуйте снова.
  • Вставьте в симку в другой телефон, проблема может быть в самом аппарате.
  • Если ничего не помогло, то звоните на горячую линию госуслуг.

Оцените статью
Добавить комментарий