Не приходят сообщения от Microsoft Teams – что делать?

Часто возникают ситуации, когда перестают приходить смс от Microsoft Teams. Это явление может носить относительный характер – в этом случае уведомления придут на второй или третий раз после запроса, или же абсолютный – в этом случае оповещения не придут ни на следующий день, ни через неделю, даже если Вы будете их запрашивать.

Эта ситуация создаёт множество проблем, начиная от невозможности зарегистрироваться на форумах по номеру телефона, и заканчивая подтверждением личности пользователя. Кроме того, это значительно затрудняет коммуникацию, что важно в рабочее время, на обычные задачи приходится тратить больше сил. Что же можно сделать, чтобы решить эту проблему?

  1. Попробуйте запросить код повторно – так решается примерно 40% всех случае данной проблемы. Код может не высылаться на первый запрос, но на второй придёт сразу две смс, останется лишь ввести нужную.
  2. Если первый совет не помог, попробуйте перезагрузить телефон. Возможно, что у вас нет сети, или он глючит.
  3. Проверьте, на что должен прийти код. Обычно он приходит на телефон, или электронную почту. При необходимости проверьте свой ящик.
  4. Если первые три способа не помогли, то в рабочее время позвоните по номеру 8 800 200 8001 – это официальный номер компании. Вас свяжут с оператором, который выслушает проблему и постарается её решить.
  5. Если время нерабочее, или же выходной, можно попробовать написать на электронный форум компании Там в праздники и выходные отвечают гораздо быстрее, чем на телефоне, и также могут помочь с решением проблемы.
  6. Возможно, смс не приходят, потому что Вы запретили сервису присылать уведомления. В этом случае проблема решается следующим образом (действия производятся на телефоне):
    • В Teams выберите Меню Кнопка “Дополнительно” > Уведомления.
    • Нажмите Открыть настройки.
    • Нажмите Уведомления > Teams.
    • Включите переключатель Разрешить уведомления.

Это все способы, описанные в интернете, которые используются для решения данной проблемы. Какой-то из них обязательно поможет. Советуем проверить вначале базовые, прежде чем начать обзвон компании, во избежание неловких ситуаций. Если же всё было проверено, и ошибок не нашлось, то можно обращаться в компанию – вполне возможно, что у них самих случились какие-то неполадки, и в этом случае вам предоставят инструкции для дальнейших действий.

Оцените статью
Добавить комментарий